Главные мысли
Новая жизнь во Христе.
Краткие резюме
Анализ 2 Коринфянам 5 показывает, что Павел обсуждает идею о том, что люди смертны и что существует загробная жизнь. Он утверждает, что из-за этого христиане должны жить так, чтобы быть угодными Богу.
Во 2-м послании к Коринфянам 5 Павел заверяет коринфян, что, несмотря на скорби и страдания, Бог в конечном итоге приведет их к вечной жизни. Павел сам готов страдать ради Евангелия, и он призывает коринфян делать то же самое.
Резюме
Во 2-м послании к Коринфянам 5 апостол Павел рассуждает о том, как быть ‘во Христе’. Он начинает с того, что, хотя наши земные тела подвергаются тлению, мы имеем надежду во Христе, которая вечна. Далее он говорит, что пока мы живем в этих разлагающихся телах, мы фактически ‘удалены от Господа’. Но мы уверены в своей надежде однажды быть с Ним, потому что знаем, что Христос умер за нас и воскрес из мертвых.
Затем Павел говорит о грядущем суде, когда мы все предстанем перед Христом, чтобы быть судимыми. Он говорит, что, поскольку мы исправились перед Богом через смерть и воскресение Христа, мы не будем осуждены. Напротив, нам будет дарована вечная жизнь.
В заключение Павел говорит, что Бог дал нам служение примирения и что мы должны быть послами Христа. Мы должны умолять людей примириться с Богом, потому что Бог примирился с нами через Христа.
Во 2 Коринфянам 5 апостол Павел говорит о том, что все мы грешники и что Христос умер за наши грехи. Он также говорит о том, что все мы будем судимы по делам нашим, и о том, что Христос дал нам способность жить праведно.
Основные вопросы
О какой надежде говорит Павел во 2 Коринфянам 5:1-5?
Как Павел описывает наше нынешнее состояние как верующих во Христа во 2 Коринфянам 5:9-10?
Какова наша мотивация жить святой жизнью согласно 2 Коринфянам 5:11-15?
Как мы должны относиться к своему телу согласно 2 Коринфянам 5:22-23?
Что, по словам Павла, произойдет с нашими телами, когда мы будем со Христом, во 2 Коринфянам 5:6-8?
Как мы должны относиться к неверующим согласно 2 Коринфянам 5:16-21?
Что избавляет нас от страха перед судом согласно 2 Коринфянам 5:21?
Что должно быть нашим фокусом и мотивацией в жизни согласно 2 Коринфянам 5:24-6:2?
Экзегетические вопросы
Что имеет в виду Павел во 2 Коринфянам 5:21, когда говорит, что Бог ‘поставил не знавшего греха быть грехом за нас’?
Как опыт Павла, когда он был ‘взят на третье небо’ во 2 Коринфянам 12:2-4, связан с его учением о пребывании ‘во Христе’?
Как обсуждение Павлом ‘тела Христова’ во 2 Коринфянам 5:1-10 связано с его более широкой темой примирения?
Во 2 Коринфянам 5:11-13 Павел говорит, что ему было дано служение примирения. Что это значит и почему это необходимо?
Во 2 Коринфянам 5:16 Павел говорит, что он больше не судит никого ‘по тому, что видит во плоти’. Что он имеет в виду?
Что имеет в виду Павел во 2 Коринфянам 5:15, когда говорит, что Христос умер ‘за всех’?
Фраза ‘любовь Христова побуждает нас’ во 2 Коринфянам 5:14 часто используется в качестве мотивации для христиан делиться Евангелием. Что на самом деле имеет в виду Павел?
Что означает во 2 Коринфянам 5:17, что ‘если кто во Христе, тот новое творение’?
Вопросы для наблюдений
Как мы можем жить по вере, а не по зрению? (стих 7).
Как мы можем узнать, примирились ли мы с Богом? (стих18-19).
Как мы можем быть уверены, что спасемся? (стих5:1-5).
Что означает, что Бог во Христе примирил с Собой мир? (стих 19).
Что означает, что мы всегда носим в своем теле смерть Иисуса? (стих4).
Что означает, что мы должны ходить по вере, а не по зрению? (стих 5:7).
Что означает, что мы уверены в себе, но предпочли бы быть вне тела и дома с Господом? (стих 8). 8).
Вопросы для группового обсуждения
Что означает во 2 Коринфянам 5:18-20, что Бог примиряет мир с Собой? Как это влияет на то, как мы видим других людей и взаимодействуем с ними?
Как тот факт, что мы теперь ‘послы от имени Христа’ (2 Коринфянам 5:20), меняет то, как мы живем и взаимодействуем с окружающими нас людьми?
Что имеет в виду Павел во 2 Коринфянам 5:17-21, когда говорит, что ‘если кто во Христе, тот новое творение’? Что это значит для нашей жизни и как мы должны жить?
Во 2 Коринфянам 5:21 Павел говорит, что Бог ‘не знавшего греха поставил быть грехом за нас’. Что это значит и почему Бог сделал это?
Во 2 Коринфянам 5:21 Павел говорит, что Бог ‘соделал не знавшего греха грехом за нас, чтобы мы сделались праведностью Божией’. Что это значит и как это влияет на то, как мы воспринимаем себя и других?
Что значит быть ‘примиренным с Богом’ (2 Коринфянам 5:20)? Как это меняет наше отношение к Богу?
Молитвы, основанные на 2 Коринфянам 5
Боже, помоги нам быть верными свидетелями Тебя, делясь Благой вестью о Твоей любви с каждым, кого мы встречаем.
Боже, мы славим Тебя и благодарим за Твою верность нам!.
Бог, Ты примирил нас с Собой через Христа — помоги нам примириться с другими, чтобы мы были едины в Тебе.
Боже, мы знаем, что Ты дал нам это служение примирения — помоги нам верно исполнять наше призвание.
Боже, помоги нам всегда быть послушными Твоему Слову и водительству Твоего Духа.
Дополнительные вопросы
Как я могу лучше отражать Христа для окружающих меня людей?
Как мои отношения с Богом влияют на мои отношения с другими людьми?
Какие сферы моей жизни мне нужно отдать Христу?
Что я могу сделать, чтобы более полно отдать свою жизнь Христу?
Что значит быть новым творением во Христе?
Живу ли я так, чтобы быть угодным Богу?
Как я могу стать более похожим на Христа в своей повседневной жизни?
Какова моя мотивация жить жизнью, ориентированной на Христа?
Личное применение
Стремясь сохранить единство Духа в союзе мира.
Облекаясь в нового себя, созданного по подобию Божьему в истинной праведности и святости.
Перенося друг друга в любви, прилагая все усилия, чтобы сохранить единство Духа в узах мира.
Ходя в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в благоухающее приношение и жертву Богу.
Быть друг ко другу добрыми, сердечными, прощать друг друга, как и Бог во Христе простил вас.
Держась слова жизни, чтобы в день Христов я мог гордиться тем, что не напрасно бегал и не напрасно трудился.
Стараясь угодить не себе, а Христу, Который умер за нас и воскрес.
Стараясь быть непорочными и невинными, детьми Божьими, неподкупными среди рода кривого и порочного, среди которых вы сияете, как свет в мире.
Уроки
Мы не должны сообразовываться с миром сим, но преображаться обновлением ума нашего.
Мы должны примириться с Богом.
Мы должны жить во Христе.
Нам дана новая жизнь через Христа.
Мы больше не должны быть под контролем греха, но быть под контролем Духа.
Мы должны отложить старое ‘я’ и облечься в новое ‘я’.
Мы должны преображаться обновлением ума.
Мы должны стремиться угодить Богу, а не людям.
Текст писания
Томительное желание
Мы ведь знаем, когда бы ни был разрушен земной наш дом, наше временное пристанищеТеперь же, в нынешнем своем теле, нам остается вздыхать, томясь желанием «облечься» в небесное наше жилище — только в таком «одеянии»навсегда. Оставаясь до времени здесь, в бренной хижине нашей, мы сокрушаемсяв наше небесное жилище, дабы смертное поглощено было жизнью вечной. Такую судьбу уготовил нам Сам Бог, в залог сего Он и Духа дал нам.
Вот почему мы всегда спокойнысвоем, мы пребываем на чужбине, вдали от Господа, и живем мы верою, а не видением. Мы спокойны, повторяю я, и уже теперь предпочли бы расстаться с этим телом и обосноваться в доме своем, у Господа. А потому цель наша в том, чтобы угождать Ему всегда и всюду — «в доме» ли мы или «на чужбине». Ведь всем нам предстоит оказаться совершенно открытыми пред судом Христовым, чтобы каждый получил по заслугам за всё то, что сделал он в земной своей жизни
Служение во имя примирения
Благоговея перед Господомтак же известны и вашей совести. А говорим мы об этом снова не для того, чтобы возвеличить себя перед вамипреимуществами, а не тем, что у него на сердце. И если мы «безумны» были, то это ради Бога; если же в здравом уме, то это для вас. Нами движет ведь любовь Христова, с тех пор как мы пришли к убеждению: Один умер за всех, значит, умерли все. Христос за всех умер, дабы живые уже не для себя жили, но для Умершего за них и Воскресшего.
Так что ни о ком отныне мы не судим только по человеческим понятиям. Если прежде мы и Христа так понималиЕго. Ибо кто во Христе, тот — новое творение: для него прежнее ушло — стало всё новым! И всё это от Бога. Он примирил нас с Собой через Христа и поручил нам служение примирения. Я имею в виду, что Бог через Христа примирял с Собою мир, не вменяя людям в вину их преступлений. И Он доверил нам словоМы, стало быть, посланники Христовы. И мы, как если бы Сам Бог взывал к вам через нас, просим от имени Христа: примите Богом даруемое вам примирение! Он на Христа, не знавшего греха, возложил грехи всех нас
Добавить комментарий